Практические работы по МДК 04.01
1. Практическая работа
"
Источники права социального страхования в Российской Федерации. ФЗ «Об основах социального страхования»: сущность, область регулирования, основные понятия"
+ карта Minds Maps
Цель работы: изучение положений Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ (ред. от 01.12.2014) "Об
основах обязательного социального страхования" как правовой базы
социальной политики в РФ.
Задачи: закрепление
теоретических знаний об обязательном социальном страховании;
формирование умения работы с нормативно-правовой
базой; изучение основных положений ФЗ №165-ФЗ.
Оснащение: учебная литература,
конспекты лекций, правовая система (Консультант Плюс, Гарант),
интернет-ресурсы.
Задание
1
Дайте общую характеристику Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ (ред.
от 01.12.2014) "Об основах обязательного социального страхования"
- Дата принятия
- Количество глав и статей
- Дата последней редакцииЗадание 2
- Выявите предмет регулирования ФЗ и дайте определение обязательному социальному страхованию со ссылкой на статью.
- Выпишите основные термины и понятия, используемые в законе.Задание 3Заполните таблицу
Субъекты
|
Права
|
Обязанности
|
Страховщики
|
||
Страхователи
|
Задание 4
Изучив положения закона, заполните MindsMaps по теме.
2. Практическая работа
"
Правовые,
организационные и экономические основы социального обслуживания
населения"
Цель
занятия: изучение
социального обслуживания через анализ правовых, организационных и экономических
основ.
Задачи: закрепить полученные теоретические
знания,
Оснащение: конспекты лекций, правовые системы
Консультант Плюс (Гарант), интернет-ресурсы,
Задание 1
С 1 января 2015 года вступил в силу Федеральный закон от
28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в
Российской Федерации". Данный закон принят взамен двух законодательных
актов – Федеральных законов от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ "Об основах
социального обслуживания населения в Российской Федерации" и от 2 августа
1995 г. № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и
инвалидов". Проведите сравнительный
анализ федеральных законов. Выявите изменения.
Задание 2
Ознакомьтесь с представленным материалом по организационным и экономическим основами социального обслуживания. Составьте MindMaps.
Социальное обслуживание
понимается как деятельность социальных служб по социально-экономической
поддержке, оказанию социально-бытовых, медико-социальных,
психолого-педагогических, правовых услуг, осуществлению социальной адаптации и
реабилитации отдельного человека и
семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
- В систему служб, осуществляющих социальное обслуживание, входят:
- - государственные (федеральные, региональные);
- - муниципальные (местные);
- - смешанные (государственно-общественные);
- - частные и службы других форм собственности.
К основным видам
социального обслуживания относятся:
- - материальная помощь (денежная и продуктово-товарная)
- - социальный патронаж в стационарных учреждениях, на дому или в
- группах дневного пребывания ЦСО;
- - предоставление временного приюта;
- - консультативная помощь по различным направлениям;
- - реабилитационные услуги и т.д.
Учреждения социального
обслуживания можно условно подразделить на две группы: общепрофильные и
специализированные.
К общепрофильным
относятся учреждения, открываемые для обслуживания жителей определенного
территориального формирования или любой территориально-административной
единицы (микрорайона, поселка, муниципалитета и т.п.). Находясь максимально
близко к месту жительства людей, они
преследуют цель оказывать первичную социальную поддержку всем нуждающимся, обратившимся за помощью.
К специализированным относятся учреждения, обслуживающие
определенные группы населения (пожилые люди, одинокие, инвалиды, мигранты и
т.п.) или оказывающие специфические услуги правового, психолого-педагогического, медицинского
характера. К ним относятся:
- - социально-реабилитационное центры для несовершеннолетних;
- - центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей;
- - социальные приюты для детей и подростков;
- - центры экстренной социальной помощи по телефону;
- - центры (отделения) социальной помощи на дому;
- - дома ночного пребывания;
- - специальные дома для одиноких престарелых;
- - стационарные учреждения социального обслуживания;
- - геронтологические центры и др.
Важную роль играют
стационарные учреждения социального обслуживания:
- дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические
- интернаты, детские дома и интернаты для умственно отсталых детей, дома-
- интернаты для детей с физическими недостатками.
Общепрофильные и
специализированные социальные службы и учреждения, как правило, имеют
юридический статус, собственную материальную базу, счет в банке, их
деятельность регламентируется уставом, разрабатываемым с учетом типовых
положений. Они создаются, реорганизуются и ликвидируются местными органами
исполнительной власти по согласованию с соответствующими органами социальной
защиты населения.
- Экономическая деятельность учреждений социального обслуживания включает:
- планирование и финансирование, кадровую политику,
- организацию и оплату труда работников.
Источниками
финансирования социальных служб являются:
- - нормативные отчисления из бюджета соответствующего уровня;
- - поступления из Фонда социальной поддержки населения за счет
- выделения части средств на цели социальной поддержки семей с детьми;
- - средства из Федерального бюджета на выполнение уставных задач и
- целевых программ;
- - финансирование в результате перераспределения средств между
- комитетами и отделами служб различного уровня на реализацию
- региональных, областных, городских и районных программ;
- - дополнительные средства из областного и местного бюджетов на
- обеспечение целевых мероприятий по адаптации доходов населения к росту
- стоимости жизни;
- - доходы от реализации платных услуг и хозяйственной деятельности
- учреждений и предприятий службы;
- - благотворительные пожертвования и взносы предприятий,
- общественных организаций и частных лиц, поступившие от
- благотворительных акций.
Службы могут работать
полностью на бюджетном финансировании, на благотворительные средства, на деньги
от своей коммерческой деятельности или быть на смешанном финансировании.
Общепрофильные и
специализированные учреждения и предприятия социального обслуживания становятся
важнейшим элементом Организационно- экономического механизма социальной
поддержки наиболее уязвимых категорий граждан в системе социальной защиты населения.
Экономика их деятельности направлена на обеспечение экономической эффективности
их функционирования.
В то же время
экономическая эффективность деятельности социальных служб в решающей степени
зависит от организации их деятельности, профессионализма кадров, материального
и морального стимулирования работающих.
Практическая
работа
««Федеральная
целевая программа развития образования на 2016–2020 гг.»»
Цель работы: изучение направлений развития
образования, установленных
Правительством РФ в Федеральной целевой
программе на период с 2016 по 2020 годы
Задачи:
закрепление полученных теоретических знаний о социальной политике в области
образования, выявление цели и задач программы
Оснащение:
конспекты лекций, интернет-ресурсы.
Задание 1
Ознакомьтесь с Федеральной целевой программой по следующей
схеме:
a.
Орган, принявший программу
b.
Номер и дата принятия
c.
Структура (подробно)
Задание 2
Укажите:
a. цель
и задачи программы ( по ч.1 )
b. отличие
в подходах между концепциями 2011-2015 и 2016-2020 годов. (по ч.2 )
c. основные
итоги реализации ФЦП на 2011-2015 (по ч. 3)
d. основные
проблемы и трудности, существующие на современном этапе – по пунктам. (по ч. 4)
e. какой
метод будет применяться для решения проблем и какой существует риск при его применении (по ч.5)
f. предполагаемы
сроки и этапы реализации (по ч. 6)
1.03.2016
Практическая работа
«Социальная помощь в форме
социального контракта»
Цель работы: закрепить полученные теоретические
знания, рассмотреть типовую форму социального контракта и его основные
положения.
Задачи:
рассмотреть (ст 6.4 ФЗ) основные сведения, содержащиеся в федеральном регистре;
научиться формулировать производственные ситуации; рассмотреть и заполнить
типовую форму социального контракта
Оснащение:
конспекты лекций, Консультант Плюс, интернет-ресурсы.
Задание
1
Заполните
таблицу по следующей схеме: сначала самостоятельно запишите
сведения, которые по вашему мнению содержаться в федеральном регистре (в графу «мой
вариант»). Затем самостоятельно/под руководством преподавателя запишите по ст
6.4 Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от
29.12.2015) "О государственной социальной помощи" точный перечень
сведений. Запишите количество совпадений
в виде соотношения (6/10, 9/10 и тд).
Мой вариант
|
Образец
|
1.
2.
и тд
|
1.
2.
и тд
|
Задание
2
Сформулируйте
с учетом выполненного задания 1 ситуацию, в которой речь шла бы о праве
гражданина на получение государственной помощи
Задание
3.
Заполните
прилагаемый образец социального контракта. Ознакомьтесь с его элементами.
ФОРМА СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА
"__"
_________ _____ года N ________
Настоящий социальный контракт заключен между областным государственным
казенным учреждением "Управление социальной защиты населения по
___________
__________________________________ в лице ________________________________,
__________________________________________________________________________,
действующего на основании ___________________________, именуемым в
дальнейшем "Учреждение" и гражданином ___________________________,
данные
документа, удостоверяющего личность _______________________________________
__________________________________________________________________________,
проживающим по адресу: ____________________________________________________
__________________________________________________________________________,
именуемым в дальнейшем "Заявитель".
1. ПРЕДМЕТ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА
1.1.
Предметом настоящего социального контракта является оказание
Заявителю государственной социальной помощи в целях стимулирования его
активных действий по преодолению трудной жизненной ситуации.
1.2. Вид государственной социальной помощи ____________________
(предоставление натуральной помощи (продукты питания, одежда, обувь и
другие виды натуральной помощи) или выплата социального пособия).
1.3. Размер государственной социальной помощи __________________
(размер социального пособия или стоимостное выражение натуральной помощи
указывается в рублях).
1.4. Государственная социальная помощь предоставляется ___________
ежемесячно в срок до __________________ путем
________________________________________ (предоставления натуральной помощи
по месту жительства или месту пребывания Заявителя; зачисления социального
пособия на счет Заявителя в банке или иной кредитной организации -
указывается адрес предоставления натуральной помощи или реквизиты счета
Заявителя).
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1.
Учреждение имеет право:
2.1.1. Запрашивать у третьих лиц (государственных органов, органов
местного самоуправления и организаций независимо от их
организационно-правовых форм) дополнительные сведения о доходах и имуществе
Заявителя и членов его семьи для их проверки и определения нуждаемости в
государственной социальной помощи.
2.1.2. Проверять материально-бытовые условия проживания Заявителя.
2.1.3. Использовать полученную информацию при решении вопроса об
оказании государственной социальной помощи.
2.2. Учреждение обязуется:
2.2.1. Оказывать Заявителю государственную социальную помощь в виде и
размере, установленных настоящим социальным контрактом, в течение срока
действия настоящего социального контракта.
2.2.2. Оказывать Заявителю содействие в реализации программы
социальной адаптации, являющейся приложением к настоящему социальному
контракту (далее - программа социальной адаптации).
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАЯВИТЕЛЯ
3.1.
Заявитель имеет право:
3.1.1. На оказание ему государственной социальной помощи в виде и
размере, установленных настоящим социальным контрактом, в течение срока
действия настоящего социального контракта.
3.1.2. На оказание ему социальных и иных услуг в рамках реализации
программы социальной адаптации.
3.2. Заявитель обязан:
3.2.1. Выполнять программу социальной адаптации в полном объеме,
предпринимать активные действия по выходу из трудной жизненной ситуации.
3.2.2. Представлять в Учреждение информацию о наступлении
обстоятельств, влияющих на оказание государственной социальной помощи, в
течение двух недель со дня наступления указанных обстоятельств.
3.2.3. Взаимодействовать со специалистом Учреждения, осуществляющим
сопровождение настоящего социального контракта, регулярно представлять
отчет о ходе исполнения программы.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1.
Заявитель несет ответственность в соответствии с
законодательством за предоставление ложных или неполных сведений, указанных
в заявлении о назначении государственной социальной помощи.
4.2. Учреждение несет ответственность за предоставление Заявителю
государственной социальной помощи в размере и сроки, установленные
настоящим социальным контрактом.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА
5.1.
Настоящий социальный контракт вступает в силу с момента его
подписания и действует до ______________года (от трех месяцев до одного
года со дня вступления в силу социального контракта).
5.2. Срок действия настоящего социального контракта может быть продлен
в случае, если по истечении срока действия настоящего социального контракта
Заявитель продолжает находиться в трудной жизненной ситуации по не зависящим
от него причинам, но не более чем на три месяца.
Срок действия настоящего социального контракта продлевается путем
заключения соответствующего дополнительного соглашения к настоящему
социальному контракту.
5.3. Настоящий социальный контракт расторгается в случаях:
5.3.1. В случае невыполнения Заявителем мероприятий, предусмотренных
программой социальной адаптации.
5.3.2. В случае истечения срока, на который был заключен социальный
контракт.
5.3.3. В случае добровольного отказа Заявителя от государственной
социальной помощи, оказываемой на основании социального контракта,
выразившегося в заявлении Заявителя.
5.4. Настоящий социальный контракт составлен в двух экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится в Учреждении,
один - у Заявителя.
6. ПОДПИСИ СТОРОН
Учреждение
Заявитель
____________________ (подпись) _________________ (подпись)
____________________ (дата) _________________ (дата)
Сформулируйте вывод о необходимости
предоставления государственной помощи для социально незащищенных слоях
населения.
Экзаменационные вопросы по МДК 04.01
«Социальная политика и технология социальной
работы»
- Понятие и принципы социальной политики.
- Задачи и уровни социальной политики.
- Модели социальной политики.
- Государство как основной субъект социальной политики
- Социальная стабильность как фактор реализации социальной политики.
- Государственная политика в области образования: целевая программа.
- Социальная политика в области защиты семьи, материнства и детства.
- Социальная политика в отношении детей и детей-сирот.
- Социальная политика в отношении инвалидов.
- Социальная политика в отношении пожилых людей.
- Сущность и основные направления жилищной политики в РФ
- Социальная информация, информационные системы в сфере СП.
- Государственное социальное страхование.
- Социальная ответственность как элемент социальной политики.
- Рынок труда и социальная защита.
- Уровень жизни населения как критерий СП.
- Социальная работа в системе научного знания.
- Государственная социальная помощь: правовая основа, социальный контракт.
- Методы познания в социальной работе.
- Профессиональная этика социального работника.
- Понятие клиента социальной работы.
- Социальная защита населения.
- Социальная диагностика как элемент ТСР.
- Целеполагание как элемент ТСР.
- Социальное проектирование: понятие, принципы, алгоритм.
- Социальное прогнозирование как элемент ТСР.
- Социальная профилактика как этап социальной работы.
- Понятие и вида социального сопровождения в социальной работе.
- Социальный конфликт и технологии его разрешения.
- Социальные проблемы: понятие, виды.
- Технология социальной работы с безработными гражданами.
- Технология социальной работы с молодежью и детьми.
- Технология социальной работы с пожилыми людьми.
- Технология социальной работы девиантными категориями населения.
- Специфика социальной работы в сельской местности и в муниципальных образованиях.
- Социальная работа в исправительных учреждениях.
- Социальная работа в системе здравоохранения.
- Благотворительные организации и их роль в социальной работе.
29.03.2016
Задачи:
Практическая работа
«Программа социального
сопровождения»
Цель занятия: изучить формы реализации социального сопровождения через анализ практической
ситуации и плана работы.
Задачи: закрепить полученные теоретические
знания, рассмотреть этапы работы по сопровождению, изучить план работы с семьей
через рассмотрение сроков форм
деятельности.
Оснащение: конспекты лекций, правовые системы
Консультант Плюс (Гарант), интернет-ресурсы.
Задание 1
Рассмотрите ситуацию. Исходя из ее сути и поставленных
задач, сформулируйте цель и ожидаемые результаты работы.
Семья З.
проживает и зарегистрирована в Московской области Красногорском районе: село Антоново
д.29. Семья состоит из 5 человек: отец,
мать и трое несовершеннолетних детей. Семья состояла на учете в Аксиньинском сельском поселении как неблагополучная с декабря
2014 года. Оба родителя были замечены в злоупотреблении спиртными напитками,
уклонялись от воспитания детей. Отец семейства является инвалидом 3 группы,
мать длительное время нигде не работала. Члены общественного совета Аксиньинского
поселения, специалист по социальной работе сельского поселения в тесном
контакте с участковым инспектором отделения полиции регулярно в течение 4
месяцев посещали данную семью, проводили профилактические беседы, составляли
акты обследования жилищно - бытовых условий семьи. Семья рассматривалась на
заседании комиссии по делам несовершеннолетних. Проведенная работа дала
положительный результат (пьянство прекратилось, дома был наведен порядок),
однако это был лишь временный результат. Уже в октябре 2015 года со стороны
родственников – бабушки стали поступать сигналы о пьянстве родителей. В семью
был осуществлен выход специалиста по социальной работе и участкового поселения.
Был составлен акт полиции о неисполнении родителями своих обязанностей. Но
ожидаемого повторного результата это не дало. Специалист по социальной работе и
служба сопровождения семьи Красногорского КЦСОН выезжала в семью- 21.10.15 однако ни
отца ни матери детей дома не оказалось, родители спрятались и выходить на
контакт не желали, дети были предоставлены сами себе и гуляли у бабушки.
Зайцевым было оставлено письменное предупреждение о принятии мер к ним, если
ситуация не измениться. 09.11.15 поступил звонок в службу сопровождения семьи о
том, что родители вновь запили и ушли из дома 07.11.15,а дети самостоятельно на
ночь ушли к бабушке.
09.11.15. дети по акту полиции совместно с органами опеки в присутствии службы сопровождения семьи дети были изъяты из семьи и помещены в ЦРБ г. Красногорск для прохождения медицинского обследования и дальнейшего помещения в специализированные учреждения.
За семьей был закреплен куратор - специалист по социальной работе сельского поселения. Заключено соглашение о взаимодействии с семьей З. 21.11.15.
- На заседании общественного совета Аксиньиского поселения семья была поставлена на учет как семья, находящаяся в социально-опасном положении.
- Индивидуальный план реабилитации составленный для семьи З. разработан по следующим направлениям: посещение семьи, социально – медицинские услуги, социально – бытовые услуги, социально - педагогические и психологические услуги, социально – экономические услуги
Программы реабилитации: пояснительная записка, цель, задачи, участники реализации программы, ожидаемые результаты, описание программы - пошаговая деятельность, предварительные результаты.
Пояснительная записка: Защита прав и интересов несовершеннолетних, сохранение для ребенка кровной семьи является основной и актуальной задачей для всех служб профилактики, заинтересованных в решении данного вопроса. Задача родителей стремиться и делать все необходимое для удовлетворения основных потребностей ребенка (питание, одежда, образование и воспитание). Отсутствие постоянной работы и заработка, а также периодическое злоупотребление спиртными напитками со стороны родителей, отсутствие контроля за обучением, и воспитанием своих детей ставит вопрос о реабилитации данной семьи, оказания ей помощи и поддержки со стороны социальных служб.
Цель: __________________________________________________________________________
09.11.15. дети по акту полиции совместно с органами опеки в присутствии службы сопровождения семьи дети были изъяты из семьи и помещены в ЦРБ г. Красногорск для прохождения медицинского обследования и дальнейшего помещения в специализированные учреждения.
За семьей был закреплен куратор - специалист по социальной работе сельского поселения. Заключено соглашение о взаимодействии с семьей З. 21.11.15.
- На заседании общественного совета Аксиньиского поселения семья была поставлена на учет как семья, находящаяся в социально-опасном положении.
- Индивидуальный план реабилитации составленный для семьи З. разработан по следующим направлениям: посещение семьи, социально – медицинские услуги, социально – бытовые услуги, социально - педагогические и психологические услуги, социально – экономические услуги
Программы реабилитации: пояснительная записка, цель, задачи, участники реализации программы, ожидаемые результаты, описание программы - пошаговая деятельность, предварительные результаты.
Пояснительная записка: Защита прав и интересов несовершеннолетних, сохранение для ребенка кровной семьи является основной и актуальной задачей для всех служб профилактики, заинтересованных в решении данного вопроса. Задача родителей стремиться и делать все необходимое для удовлетворения основных потребностей ребенка (питание, одежда, образование и воспитание). Отсутствие постоянной работы и заработка, а также периодическое злоупотребление спиртными напитками со стороны родителей, отсутствие контроля за обучением, и воспитанием своих детей ставит вопрос о реабилитации данной семьи, оказания ей помощи и поддержки со стороны социальных служб.
Цель: __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________.
Задачи:
1-привести
состояние квартиры в удовлетворительное состояние;
2-привести в порядок придомовую территорию;
3– ликвидировать задолженность по коммунальным услугам;
4- трудоустройство или встать на учет в Центр занятости населения в поисках работы;
5 – вести здоровый образ жизни (закодироваться), заботится о здоровье детей. 6- проводить с детьми больше времени, заниматься их воспитанием, контролировать обучение и посещение детских учреждений, активно взаимодействовать с учреждениями, где дети находятся на временном проживании.
Участники реализации программы: служба сопровождения семьи, родители семьи З., участковый, администрация Аксиньинского сельского поселения, специалисты СРЦ и Дома ребенка, ФАП.
2-привести в порядок придомовую территорию;
3– ликвидировать задолженность по коммунальным услугам;
4- трудоустройство или встать на учет в Центр занятости населения в поисках работы;
5 – вести здоровый образ жизни (закодироваться), заботится о здоровье детей. 6- проводить с детьми больше времени, заниматься их воспитанием, контролировать обучение и посещение детских учреждений, активно взаимодействовать с учреждениями, где дети находятся на временном проживании.
Участники реализации программы: служба сопровождения семьи, родители семьи З., участковый, администрация Аксиньинского сельского поселения, специалисты СРЦ и Дома ребенка, ФАП.
Ожидаемые результаты:________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Задание 2
Рассмотрите
план работы с семьей, находящейся в социально-опасном положении. Заполните
сроки и ответственных лиц.
План работы с семьей З., находящейся в
социально-опасном положении.
№ П/П |
Направления работы |
Формы работы |
Сроки |
Ответственные |
|
1 |
Посещения семьи |
-сбор информации о семье Зайцевых -обследование ЖБУ -выявление семейных проблем и причин их возникновения -социальный патронаж -повторные акты ЖБУ |
11-15.11.201__ 11.11.201___ 14-18.11.201__ 2 раза в месяц Раз в 2 месяца |
Администрация Аксиньинского с/п, Участковый, школа, ФАП КЦСОН |
|
2 |
Социально-педагогическая помощь |
-Профилактические беседы с родителями, -оказание помощи ребенку в освоении школьной программы, вовлечение в кружковую деятельность, -создание условий для дошкольного воспитания детей -наблюдение и контроль детей по месту пребывания и жительства -Контроль за посещением и успеваемостью ребенка -социально-педагогический патронаж |
Раз в месяц В течение периода реабилитации |
Основная школа-соц.педагог,учителя КЦСОН-соц педагог |
|
3 |
Социально-медицинская помощь |
-Профилактика алкоголизма родителей - лечение родителей от алкогольной зависимости -организация медицинских консультаций ,прививочных мероприятий |
Ноябрь - Декабрь 201___ года В течение 201___ года Декабрь 201___года |
ЦРБ, КЦСОН |
|
4 |
Социально-правовая помощь |
-контроль за исполнением родительских обязанностей со стороны родителей -Консультирование родителей по вопросам ,связанным с социальным обслуживанием |
Раз в месяц |
МКСЗН,ОиП ПДН,участковый КДН и ЗП |
|
5 |
Материальная помощь |
Содействие в оформлении детских пособий, -оказание материальной (вещевой) помощи -обеспечение школьными принадлежностями и учебниками |
Январь 201__ года Апрель 201__ г. Август 201__- г. |
ЦСВ, КЦСОН |
|
6 |
Трудоустройство |
-содействие в постановке на учет в администрации Аксиньинского с/п на получение работы , поиске постоянной работы в индивидуальном порядке |
_____________
______________
.
|
Администрация с/п |
|
7 |
Организация досуга ,отдыха и оздоровления |
-Предоставление бесплатных путевок дочери в ЗОЦ и санаторий в течении года -оздоровление в пришкольном лагере -вовлечение ребенка в кружки, секции при клубах, |
Лето 20___ года ЗОЦ, В течение года ДП |
КЦСОН, _______________________
______________________
_______________________
|
|
Это которую нам практическую делать?
ОтветитьУдалитьДа, первая работа на тему "Об основах социального страхования ". Срок выполнения к 24.02
ОтветитьУдалить